Елена Мащенко музыкальный руководитель МБДОУ д|с "Красная шапочка" пгт. Февральск
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 13991.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Елена Мащенко (УИ №659223, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Путешествие в Зазеркалье"Под музыку в зал входят трое детей. 1р:Внимание! Внимание! Доводится до сведения Всех, кто пришел заранее, И тех, кто опоздал, Что через несколько минут, А минуты быстро пробегут, Мы начинаем представление Всем зрителям на удивление! 2р:Спешите к нам, спешите все, На праздник новогодний! Мы представление начнем Для вас, друзья, сегодня. 3р:Расскажем правду, все как есть, Иль как должно случиться. Спешите все, возможность есть Вам в сказке очутиться! Под музыку в зал вбегают дети и становятся на свои места. 4р: Веселый зал блестит сегодня, Сверкая множеством огней, На шумный праздник новогодний, Зовет приветливо гостей. 5р: Всюду песни, всюду пляски, Всюду яркие огни. К нам домой приходит сказка, В эти праздничные дни. 6р: Дни, словно стрелочки часов, спешат, спешат вперёд. И вот уже в который раз зимы настал черёд. А с ней весёлый озорной спешит к нам Новый год. И возле ёлки детвора чудес и сказок ждёт. 7р: В зимней шапке, в снежной шубе и с огромной бородой Ночью в двери постучится добрый дедушка седой. Принесёт он нам подарки, на листке календаря Серебром напишет ярко – первое января. Ведущий: Что за чудные детишки! Как картиночки из книжки!
8р: Любим мы весну и лето, осень с золотым дождём, Но с огромным нетерпеньем зиму снежную мы ждём. Вдруг пушистым белым снегом все дороги заметёт. Это значит: наступает долгожданный Новый год. Песня «Супер детский сад» Вед: Наша ёлочка на диво и красива, и стройна. Сядем тихо и посмотрим на неё издалека. Дети садятся на стулья. 9р: К ёлке мы пришли сегодня Оторвать не можем глаз Почему же до сих пор Наша ёлка не зажглась? 10реб: Зелёная красавица, огоньки зажги! Ребята дружно крикнут: «Ёлочка, свети!» (Дети повторяют). Огоньки не загораются. Вед: Ничего не получается, огоньки не зажигаются! Что же делать? А! я придумала! Ну ка ребятки, отгадайте ка загадку! Без кого снежинки не летят? Без кого узоры не блестят? Без кого огоньки на елках не горят? Без кого нет веселья у ребят? (Дети отвечают: «Без Деда Мороза».) Вед: Правильно, без Деда Мороза! Давайте дружно позовем его к нам на праздник. Дети зовут Деда мороза. Звучит музыка в зал входит Д.М Д.М.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Позвали в гости вы меня? И вот пришел на праздник я. Я вижу вас, прекрасный зал, по вам я целый год скучал! Давайте будем веселиться, Играть и петь, и танцевать. И вместе с ёлочкой нарядной Мы будем Новый год встречать! 11 ребёнок: Дедушка, ты нам помоги, Огоньки на ёлочке поскорей зажги. (Д.М. рассыпает блестящий искусственный снег из мешочка). Д.М. Снежок серебристый на ветки ложись, В огни разноцветные ты превратись… «1-2-3! Ёлочка, свети!» (Ёлочка мигает огоньками). Д.М: Просит Ёлочка ребят: «Пусть со мною говорят!» Давайте, ребята, вместе скажем: «1-2-3! Ёлочка, свети!» (Дети повторяют). Ёлочка освещается огнями. 12р: Опять ты зажглась, новогодняя ёлка, На празднике нас ты опять собрала. И звёзды сияют в душистых иголках, И песенка наша опять весела. 13р: Мы много споём тебе песенок, Мы праздник отпразднуем весело Пусть в памяти нашей останется Зелёная ёлка-красавица. Песня «___________» . Дед Мороз: Хорошо вы веселитесь, а Мороза не боитесь?
Д.М: А сейчас, ребятня, есть еще одна игра. Игра «Лети, шарик» Дед Мороз подбрасывает воздушный шар. Пока шарик летит, можно двигаться, но как только он коснется пола — все должны застыть и даже не улыбаться. Д.М: А сейчас ребятня убегайте от меня!(дети садятся на стулья) Д.М: Как чудесно мы играли! Только я немножко таю! Ну-ка где мои подружки, хохотушки- веселушки, Феи снега выходите и дедушку охладите! Танец «Снежные Феи» Д.М: Вы знаете, ребятишки я так много получаю писем от детишек.. Да, земля у нас большая.
Вед: Пишет Вася из Самары:
Пишет Лена из Тамбова:
Пишет Петя из Перми: Просит он кулек конфет, А еще крутой планшет, Но всего нужней айфон, супер-пупер телефон. Д.М: Где же я возьму все это? У меня таких подарков нету. Ни айфонов, ни билетов, ни сережек и планшетов. Положу конфет побольше. Вед: А это какое-то странное, какое-то необычное письмо. От кого письмо? И написано не по-нашему сейчас почитаю что там. Ну, ка, ребята, посмотрите, может кто-нибудь из вас поможет?
Вед: Ой, ребята! А где же Дедушка Мороз?(дети садятся на свои места) Звучит музыка в зал входит Снегурочка. Зовет Дедушку Мороза. Снег: Дедушка, дедушка, ты где? Куда подевался? Может за письмами от ребят пошел? Нет, вот, они лежат. Замечает детей. Ой, здравствуйте ребята? Вед.: Здравствуй, Снегурочка! Снег.: Ребята! А вы Дедушку Мороза не видели? Он пошел к вам детский сад, а мне велел проверить все ли подарки готовы, а сам куда-то подевался!? Вед.: Снегурочка, представляешь! Дедушке Морозу пришло какое-то странное письмо! Он пытался его прочитать и вдруг исчез! Снег.: (берет письмо) Написано на каком-то неизвестном языке!(пытается прочитать) Ой! Я кажется, поняла! Чтобы прочитать это письмо, его нужно поднести к зеркалу!(подносит к зеркалу и читает) «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» Вед.: Значит, наш Дедушка Мороз попал в Зазеркалье! Снег.: Нужно срочно его выручать! Ведь без Дедушки Мороза ни праздника не будет, ни подарков! Ребята, вы согласны пойти на помощь Дедушке Морозу? Дети: Да! Вед.: А как же мы туда попадем?! Снег.: Чтобы попасть в эту страну, нужно пройти сквозь зеркало. Вед.: А как же мы через него пройдем?(показывает на зеркало) Оно же маленькое! А мы вон, какие большие! Снег.: Перед зеркалом волшебным лишь раз платком взмахнем! И двери в Зазеркалье сразу распахнем. Ребята, повторяйте за мной: Зеркало, зеркало, помоги нам просто! Сделай ты, ребяток, маленькими ростом! Дети повторяют Звучит музыка. Снегурочка машет большим платком. Вносят большое бутафорское зеркало. Дети выполняют движения, как будто уменьшаются. Вед.: Ой, ребята, или мы уменьшились, или зеркало выросло? Снег.: Добро пожаловать, друзья! Смелее, без опаски, Вы проходите поскорей В наш мир чудесной сказки. Ну, а мне нужно еще проверить все ли готово к празднику. Я буду ждать вас в детском саду! (Снегурочка уходит) Дети веревочкой проходят сквозь зеркало и садятся на стулья, поменявшись местами! Вед.: Ой, Что произошло? По-моему вы что-то перепутали? Почему вы оказались не на своих местах? 14Реб.: В зазеркалье , в зазеркалье
Звучит музыка в зал вбегает Кролик.спешит, торопится, спрашивает у зрителей: «Который час? Который час? Ой, мы опаздываем! Опаздываем! Опаздываем!» Кролик: Ах, боже мой, как я опаздываю! Ах, боже мой, что скажет Королева! Она будет просто в ярости, если я опоздаю! Просто в ярости! Кролик достает часы, проверяет время. КРОЛИК: Ах, боже мой! Кролик сталкивается с ведущей. Кролик, испугавшись, падает в обморок. Вед.: Кролик! В чем дело, что случилось?(помогает ему подняться) Кролик: А! Старая знакомая! Ох, как уж я ни опаздываю, но вы опаздываете ещё больше! Вед: Что?! Куда мы опаздываем? Кролик: Как куда??? К королеве! На новогодний бал??? Вед.: Да нам не надо ни к какой королеве! Мы ищем Дедушку Мороза! Он попал к вам в Зазеркалье! А без него не будет никакого Новогоднего бала! Кролик: Тссс! Что ты такое говоришь! Если услышит королева! Ух как она разозлиться! А кстати…как ты сказала Дед Мороз? А кто такой Дед мороз? 15р: Новый год стучится в двери,
19р: Дед Мороз — отличный дед,
Вед: Хорошо! А скажи, пожалуйста, куда нам идти? Кролик: идите направо, потом налево, потом опять налево и еще направо! Или наоборот..Ой, запутали меня совсем! Я же опаздываю!!!(убегает) Вед: Какой странный кролик..но делать нечего пойдемте ребята. Как он сказал налево и направо? Игра « Мы пойдем налево» На середину зала выходят девочки-розы. Вед: Уважаемые Розы, не будете ли вы так любезны, поговорить с нами?
Роза 2:(21) Мы растем тут на земле, и никогда не видели Деда Мороза.
Танец «Розы». Девочки остаются на своих местах. Звучит музыка, в зал входят Баба Яга и Кикимора. С ведрами и кисточками малярными. Делают вид, что красят розы. Б.Я: Эй ты, Кикимора, Осторожнее! Ты меня опять всю краской обляпала Кикимора: Ага! Молодец ты у нас! Правильно делаешь! Всегда вали с больной головы на здоровую! Вед: Эй , что вы делаете? Б.Я: Как что? Розы красим. Вед: А зачем? Кикимора: В саду у Красной Королевы вместо красных роз выросли белые! Б.Я: Это Кикимора перепутала! Кикимора: Не я, а ты! Б.Я: Я не могла перепутать. Кикимора: Вообщем так! Велено нам было посадить красные розы, а мы, значит, белые вырастили. Б.Я: Если про то ее величество узнает – пропали наши головушки Кикимора: Вот мы и стараемся белые розы перекрасить в красные. Пока она не пришла. А то.. Б.Я озиравшись по сторонам кричит: Королева! Королева! Кикиора падает ниц. Б.Я смеется. Кикимора: Фууууу.. напугала!!!(девочки садятся на свои места) Б.Я : А вы зачем сюда пожаловали? Вед.: Мы идем к королеве узнать, где наш Дедушка Мороз! Кикимора: Вот!!! Каждый год одно и тоже! То Мороза ищут, то Снегурочку! Вот не сидится им на месте! Б.Я : Ой, дорогуша! Зря вы это затеяли! Королева такая коварная!!! Кикимора: Кто бы говорил! Б.Я: Да я по сравнению с ней ангел! Кикимора: Это вам надо к Чеширскому коту идти. Вед.: А как нам к нему попасть? Б.Я: А вы сначала нас повеселите, а уж потом мы вам и дорогу покажем и все расскажем. Вед: Давайте ребята уважим старушек Игра «Опаньки» Вед: Ну, старушки-веселушки, рассказывайте как попасть к Чеширскому коту. Кикимора: А что искать то его. Нужно только выполнить одно заклинание. Сниму-ка я свой сапожок, брошу его на дорожку, кто мимо пойдет, его найдет, тот мой женишок. Б.Я: Ой, не могу умру от смеха! Отыскалася невеста! Кикимора: Я не виновата, заклинание такое! Бросает сапог за елку. Выбегает Кролик со словами Кролик: Опаздываю, ох как я опаздываю, и вы поторопитесь. Убегает Кикимора: Батюшки! Вечно этот кролик бегает повсюду, а потом докладывает все Королеве! Звучит музыка в зал входит Чеширский кот. Чеширский Кот: Добрый день. Ну, и дела, иду я значит смотрю, посреди дороги кто-то обувь разбросал. Б.Я: Это они тебя искали (показывает на детей) Кикимора: Ну, ладно, вы тут разбирайтесь, а нам некогда! Нам еще сто кустов роз нужно перекрасить!(уходят) Кот: А какими судьбами вы забрались так далеко вглубь нашей страны? Вед: Ой, Кот!(разглядывает кота) Кот: Что значит, ой кот!(передразнивает) Надо говорить так! Оооо, Кот! Вед.: А почему ты такой фиолетовый? Кот: Потому что я – Чеширский! Вед.: У тебя такая улыбка широкая! Кот: Чем улыбка шире, тем кот чеширей! Вед.: Уважаемый Чеширский Кот, подскажи, куда же нам идти? Кот: Это зависит от того, куда вы хотите придти… Вед.: Но мы не знаем, куда нам надо идти…Знаем только то, что нам нужно попасть королеве! Кот: Позвольте спросить, а зачем вам понадобилась Королева? Лучше к ней не ходить. Она часто бывает не в духе. Вед: Нам нужно спросить у нее, где наш Дедушка Мороз! Кот: Ну что ж… Если вы отгадаете мои загадки, я подскажу вам, к кому идти дальше. 1. Прозрачен, как стекло, А не вставишь в окно. (Лед) 2. В шубу снежную одет, То ли баба, то ли дед! Нос – морковка, руки – палки, И прическа из мочалки. (Снеговик) 4. Что за модница стоит? На верхушке шпиль горит, На ветвях игрушки, Бусы и хлопушки! (Елка) Вед: Молодцы! Почти все загадки отгадали. Ещё одна, последняя загадка, попробуй котик, ты сначала отгадай. 5. Как звёздочки блестят в ночи Два очень зорких глаза. Мышонок в норке задрожит, Услышав его сразу. Он громко песенки поёт Зовут его …………………….. Кот: А! Я знаю. Витас громко поёт. Фонзаставка. Кот «поёт» подражая Витасу. Вед: Не верно. Ребята, Кто громко песенки поёт, конечно же…. Дети: Чеширский кот. Кот: Молодцы, отгадали! Сам-то я не знаю как попасть вам к королеве. Но вот два брата Тру-ля-ля и Тра-ля-ля точно знают… Вед: Но где же найти этих братьев? Кот: Их искать не надо. Пойдёмте все прямо- прямо-прямо –прямо и попадём к нему. Звучит музыка выбегают Чёрные коты. Чеширский Кот резко поворачивает останавливается. Вед: Ты чего? Кот: Не пойду! Ни за что не пойду! Нам дорогу перешли чёрные коты! Вед: Ну и что? Кот: Не пойду! Суеверный я! Тьфу! Тьфу! Тьфу! 1 кот: (24)Мой веселый черный кот
2кот:(25)А еще хочу опять
Танец «Котов» Звучит музыка. Кот: Аааа, а вот и братья Тру-ля-ля и Тра-ля-ля! Вы с ними оставайтесь,а мне пора. Ждут меня еще дела!(уходит) На середину зала выходят Труля-Ля и Траля-Ля. Труля: Привет ребята! А мы с Труля-Ля живём в Зазеркалье. А ещё, а ещё! Мы хотим для вас сейчас станцевать! Траля: Ага! Как же! Мы сейчас с Траля-Ля будем петь! Труля: Нет, танцевать! Траля: Нет, петь! Труля: А давай подерёмся немножко, а потом пообедаем?! Вед: Стойте! Что за чехарду вы тут устраиваете?! Труля: Чехарду? Откуда ты знаешь, что это наша любимая игра? Траля: Вообще- то это хотел сказать я! Труля: Ну, так не сказал же, поэтому сказал первым я. Траля: Ты опять начинаешь?! Всё! Только драка решит наш спор! Вед.: Подождите! Зачем вам драться? Если чехарда ваша любимая игра, то давайте мы просто все споем и у вас сразу улучшится настроение! Труляла: Я буду первым солистом в песне! Траляля: Нет, я буду первейшим! Вед.: А давайте мы все будем первыми в песне?! Труляла и Траляля: А как это? Вед: Все первые, значит, все вместе! Песня «Русская зима» Вед: Уважаемые, подскажите, пожалуйста, как нам найти дорогу к королеве? Труля: А чего искать-то вы уже пришли! Звучит музыка. Выходит Кролик Кролик: Ее величество Красная Королева! В зал входит Красная Королева. Королева: Что это вы тут распелись, растанцевались, расхлопались и растопались. В моём королевстве наступит праздник только тогда, когда я этого захочу. А это еще что такое?(обращает внимание на елку).Я велела все выкрасить в красный цвет, а это что за зелёное чудовище, стоит тут огнями сверкает, да ещё и вся в игрушках. Вед : Простите ваше злокоролевское величество, мы не виноваты. Скажите, пожалуйста, не у вас ли наш Дедушка Мороз? А то без него праздник наступить не может. Королева: Да, кстати, праздника у вас не будет! Потому что у меня никогда не было ни праздников, ни елки, ни подарков . Поэтому Дед Мороз останется у меня! Я отменяю Новый год! Вед: Но ведь Новый год никто не может отменить, даже ВЫ, Королева! Королева (раздраженно кричит): НЕ-Е-Е-Т! Когда говорю я, её королевское величество, все должны слушать и молчать!!!Кролик машет на нее веером Вед: Ну, уж нет! Не станем мы молчать, правда, ребята! Сейчас мы устроим королеве весёлый ералаш (обращается к детям).Вы хлопайте в ладоши, а вы топайте ногами…и кричите, Дед Мороз, да погромче… Королева: Хорошо, хорошо! Вот моё условие! Если вы выиграете у меня в шахматы, то так и быть, верну вашего Дедушку! Шахматы становятся как на шахматном поле. Кролик записывает все в тетрадь. Королева: Ну, что приступим. А5(фигуры меняются местами) Вед: В8(фигуры меняются) Королева: Е4, нет, С9, нет, нет, к6(фигуры меняются, бегают и останавливаются) С4(стоят на месте), что такое? 1 фигура(27) Надоело нам Королеве служить, не можем больше так жить! 2 фигура:(28)Хочется нам петь, играть! Возле елочки плясать! Танец «Шахматные фигуры» Королева: Что!!!Бунт? Несносные мальчики и девочки, какие вы все противные, препротивные….За что так хвалит вас Мороз! Отморозил бы вам нос. У вас, значит, праздник, Новый год, а я даже не знаю, что это такое! Вы здесь смеетесь, веселитесь, А я одна сижу, грущу! От одиночества устала,
Вед: Ваше величество! А знаете, почему у вас никогда не было ни праздников, ни подарков? Потому что вы злая! Королева: И что делать? Вед: А поиграй с детьми! И ты сразу поймешь, что праздник это весело! Королева: Да я и игр то не знаю! Кролик: Ваше величество, а можно я поиграю? Я умею! Сейчас посмотрим, умеете ли вы фигуры строить. Королева: Какие такие фигуры? Кролик: Всякие. Итак, проверим, какие у нас ребятишки внимательные! Фигура первая: поднимите руки вверх, перекрестите их, растопырьте пальцы, сделайте удивленные глаза. Замечательно! Эта фигура называется «Олени первый раз увидели новогоднюю елку». Кролик: Фигура вторая: возьмите себя за уши и оттяните их в сторону, высунете язык и высоко попрыгайте. Фигура называется «Мартышки встречают Деда Мороза». (Королева хихикает) Кролик: Фигура последняя. Вытяните вперед правую руку, не убирая руки, уткнитесь в нее носом, левую руку спрячьте за спину и раскройте ее ладошкой вверх, повернитесь направо, наклонившись, возьмите своей правой рукой левую руку соседа. Картина называется «Слоны водят хоровод вокруг елки». Королева: Ребята, а можно я вместе с вами встречу Новый год? Вед: Ну, что дети? Согласны? Дети: Да! Звучит музыка. Кролик: Внимание! Внимание! Встречайте! Самый главный волшебник Дед Мороз! Д.М: Здравствуйте, ребята! вот и я! Рад, что встретили меня! Вот я и добрался, хоть немного задержался, Вед: Дед Мороз, мы так рады, что ты пришел…. Только вот мы были уверены, что тебя спрятала Злая Королева.
Кролик(смотрит на часы) Ойеей! Опаздываете! Вас заждались уже в вашем детском саду! Д.М: Ну, детвора! Возвращаться нам пора! Выходи, честной народ, становитесь в хоровод! Муз .танец-игра. Дети проходят через зеркало и усаживаются на свои места. Выходит Снегурочка. Снег.: Дедушка! Ребята! Я вас заждалась! Как хорошо, что все закончилось замечательно! Д.М: Ребята, а вы знаете, что было написано в том странном письме? Сказочные жители просили меня сделать свою Королеву доброй и веселой! И смотрите, она улыбается! И все это ваша заслуга! Значит вы тоже немножко волшебники! Ну а теперь –настоящее ЧУДО. Для всех я приготовил сюрприз - подарочки. (смотрит на мешок). Только вот мой мешочек что-то легковат для подарков. Кажется, я их где-то забыл. Снег: Ну что же ты , дедушка?!!! Дед Мороз Сейчас , сейчас..мне нужно позвонить. (ищет в мешке телефон) Где-то тут мой мобильничек! . ЗВОНОК Д.М: А вот он. (звонит) Алё! Эй, мой Чудо-аппарат! Поспеши-ка в детский сад! Принеси подарки для ребят! ДА ИДУ Я…ИДУ Д.М. Из моей резиденции, из самого Великого Устюга, доставили вам чудо аппарат с подарками. Встречайте их бурными аплодисментами. (Выходит «Чудо-аппарат») Д.М: Как же быстро ты явился! Быстро в зале очутился! ЧУДО-Аппарат: Забыл подарки ты в мешок сложить Пришлось мне самому к тебе спешить! Какой забывчивый ты Дед! Дед Мороз: Что ты, милый, хочешь от меня?! Мне столько лет! Ну ладно, время не будем терять зря, Ждёт подарков ребятня. Дайте-ка мне снежок, будем подарки добывать. Смотрите ребята… снежок сюда бросайте. И подарок получайте! (бросает в окошко снежок) Из аппарата вылетает маленький ВАЛЕНОК Дед Мороз: Это что? Наверное это вам ! (отдаёт Кролику) Кролик: Нет. Это не мой размерчик Дед Мороз:(смотрит на свои ноги) И не мой… наверно сломался.(стучит по аппарату) Чудо –аппарат- Ой! ХИ-ХИ-ХИ-ХИ.. Дед Мороз: Ты со мной так не шути! Чудо-аппарат: Так замёрз я по пути! Или села батарейка?!. Ты меня настрой… согрей-ка! Дед Мороз: Ладно, ладно .. не серчай. Сейчас согрею…(нажимает на кнопку) Подключаем….заряжаем…и подарок получаем. ЗВУЧИТ МУЗЫКА АППАРАТА. Дед мороз: Ну-ка иди…(.имя ребёнка)… кидай свой снежок…получай подарок! Смотрите.. работает. Дети получают подарки (каждый кидает снежок в аппарат) Снегурка: Хорошо мы постарались. Все подарки нам достались. Вед.: Скажем дружно и красиво за подарки мы… Дети: Спасибо! Дед Мороз: Угощайтесь на здоровье! К сожаленью, нам пора. Все (хором): С Новым годом вас, друзья! Королева: Снова встретимся мы в сказке, но теперь уже в другой. Говорим вам… Все: До, свиданья!" Помашите нам рукой! (Все прощаются, машут). Вед. и дети: До свиданья! Д.М: Всех поздравляем с Новым годом! Будьте счастливы, здоровы! Вед: Крыса славная, Не кусачая,
4 декабря 2019 в 19:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.